Заказчик:
....................................................................................................................................................
              Параметры ролика:
....................................................................................................................................................
Тип готового ролика:
Выбирете параметр, соответствующий вашему заданию


Название ролика:

Хронометраж:
Укажите предполагаемый хронометраж в секундах.

Количество слов в тексте:

Диктор:
Укажите фамилию выбранного или пол и возраст предполагаемого диктора.



Стиль прочтения:
Укажите характер эмоционального посыла, (информационный, солидный, романтический, лиричный, вальяжный, энергичный, задорный, юмористический, молодёжный, персонажный, пафосный, индустриальный или др.)





Музыкальное направление ролика:
Отметьте мышкой пункты "направление", "стиль" и "темп" по признакам, соответствующим вашему заданию.



Спецэффекты:
Опишите наиболее точнее пожелания по шумовым эффектам (напр., шум моря, звонки телефонов, шум работающего двигателя автомобиля, исскуственные шумовые спецэффекты и т.п.) и укажите точное расположение в тексте ролика.




Параметры готового ролика:
Выбирете параметр готового материала, соответствующий вашим техническим требованиям.
Компания, город:

Контактное лицо (ФИО):

Телефон:

E-mail и URL адрес:

Дата подачи заявки:

Дата прослушивания:
   Описание и комментарии:
....................................................................................................................................................
Целевая аудитория:
Описать возраст, доход, пол, особенности эмоционального восприятия, особенности принятия решений.





География размещения:

Радио или ТВ:
Названия, предполагаемых для размещения, радиостанций, телеканалов и их формат вещания




Ваши комментарии:
Опишите всё, что считаете необходимым знать диктору при прочтении  вашего текста и звукорежиссёру при финальной сборке и сведении ролика.




Полный текст задания:
Выделяйте пожалуйста заглАвными бУквами ударЕния в сложных и спорных словах, названиях компаний, рекламируемого продукта, а так же в названиях улиц в адресах.
Интонационное акцентирование фразы или слова выделять жирным шрифтом.
Иностранные слова, применяемые в тексте необходимо писать с обязательной транскрипцией.
Прочтение цифр обозначать по принципу:
25-36 - читаем (двадцать пять, тридцать шесть);
2-5-3-6 - читаем (два, пять, три, шесть);
В случаях с повтором одинаковых цифр:
0-0-0-0 - читаем (ноль, ноль, ноль, ноль)
0000 - читаем (четыре нОля или нУля - указать письменно)


Материалы,
предоставляемые клиентом:
Прикрепите необходимые файлы примеров аудиороликов (mp3), видео изображение (jpg), музыкального оформления, логотипа, графического изображения или другие, необходимые для производства, важные файлы.


Подтверждаю, что с условиями изготовления ознакомлен и предоставленная в брифе информация указана верно.


Все поля в пунктах  "Брифа"  должны быть максимально заполнены, комментарии и пожелания чётко сформулированы!
Направление

Стиль

Темп

Народность