Целевая аудитория:
Описать возраст, доход, пол, особенности эмоционального восприятия, особенности принятия решений.
География размещения:
Радио или ТВ:
Названия, предполагаемых для размещения, радиостанций, телеканалов и их формат вещания
Ваши комментарии:
Опишите всё, что считаете необходимым знать диктору при прочтении вашего текста и звукорежиссёру при финальной сборке и сведении ролика.
Полный текст задания:
Выделяйте пожалуйста заглАвными бУквами ударЕния в сложных и спорных словах, названиях компаний, рекламируемого продукта, а так же в названиях улиц в адресах.
Интонационное акцентирование фразы или слова выделять жирным шрифтом.
Иностранные слова, применяемые в тексте необходимо писать с обязательной транскрипцией.
Прочтение цифр обозначать по принципу:
25-36 - читаем (двадцать пять, тридцать шесть);
2-5-3-6 - читаем (два, пять, три, шесть);
В случаях с повтором одинаковых цифр:
0-0-0-0 - читаем (ноль, ноль, ноль, ноль)
0000 - читаем (четыре нОля или нУля - указать письменно)
Материалы,
предоставляемые клиентом:
Прикрепите необходимые файлы примеров аудиороликов (mp3), видео изображение (jpg), музыкального оформления, логотипа, графического изображения или другие, необходимые для производства, важные файлы.