Заказчик:
....................................................................................................................................................
              Параметры ролика:
....................................................................................................................................................
Тип готового ролика:
Выбирете параметр, соответствующий вашему заданию


Название ролика:

Хронометраж:
Укажите предполагаемый хронометраж в секундах.

Количество слов в тексте:

Диктор:
Укажите фамилию выбранного или пол и возраст предполагаемого диктора.



Стиль прочтения:
Укажите характер эмоционального посыла, (информационный, солидный, романтический, лиричный, вальяжный, энергичный, задорный, юмористический, молодёжный, персонажный, пафосный, индустриальный или др.)





Музыкальное направление ролика:
Отметьте мышкой пункты "направление", "стиль" и "темп" по признакам, соответствующим вашему заданию.



Спецэффекты:
Опишите наиболее точнее пожелания по шумовым эффектам (напр., шум моря, звонки телефонов, шум работающего двигателя автомобиля, исскуственные шумовые спецэффекты и т.п.).





Параметры готового ролика:
Выбирете параметр готового материала, соответствующий вашим техническим требованиям.
Компания, город:

Контактное лицо (ФИО):

Телефон:

E-mail и URL адрес:

Дата подачи заявки:

Дата прослушивания:
                       Комментарии:
....................................................................................................................................................
Ваши креативные идеи:
Опишите ваши идеи, ход мыслей, предложения, если таковые имеются






Обязательный текст:
указать (при необходимости интеграции в ролик) адрес, номер телефона, различные слова, фразы, обозначения, слоганы, речевые обороты являющиеся "фирменными" и обязательными для отображения в ходе кампании, не подлежат изменению и не допускают вариативности.




Лицензирование:
Законодательные ограничения на рекламу данного объекта, необходимость указать дополнительную информацию: лицензия, сроки проведения рекламной акции, предупреждения о вреде для здоровья, рисках и т.д.




Материалы,
предоставляемые клиентом:
Прикрепите необходимые файлы примеров аудиороликов (mp3), видео изображение (jpg), музыкального оформления, логотипа, графического изображения или другие, необходимые для производства, важные файлы.


Подтверждаю, что с условиями изготовления ознакомлен и предоставленная в брифе информация указана верно.


Все поля в пунктах  "Брифа"  должны быть максимально заполнены, комментарии и пожелания чётко сформулированы!
Направление

Стиль

Темп

Народность

                                Продукт:
....................................................................................................................................................
Объект рекламы:
Бренд, событие, товар, его название
и товарная принадлежность.



Возраст продукта:
Как давно товар или услуга
присутствует на рынке


Слоган:
Девиз или основные правила компании
(продукта)




Конкурентное преимущество:
Уникальные отличия, присущие только объекту рекламы; если нет - преимущество предложения перед конкурентами



Ассоциативный ряд:
Приведите примеры кампаний (своих или чужих), которые вы бы отметили как эффективные  или близкие вам по духу. Возможно, какие-то детали, ходы, нюансы которые вы отмечаете, как очень удачные. Так же возможно указать образы, типажи, настроение и пр., которые в вашем понимании являются близкими по духу и настроению вашему брэнду или продукту



Восприятие продукта:
какие мысли, чувства, ассоциации, должны посещать потребителя данного продукта


                             Описание:
....................................................................................................................................................
Цель:
Суть рекламного предложения, задачи, которые  преследует данная кампания, что необходимо донести до потребителя, конечная цель.



Целевая аудитория:
Описать возраст, доход, пол, особенности эмоционального восприятия, особенности принятия решений.




Мотивация целевой аудитории:
Ожидаемый результат от мотивации и на что должна спровоцировать данная рекламная кампания целевую аудиторию



География размещения:

Радио или ТВ:
Названия, предполагаемых для размещения, радиостанций, телеканалов и их формат вещания