Заказчик:
....................................................................................................................................................
Параметры ролика:
....................................................................................................................................................
Тип готового ролика:
Выбирете параметр, соответствующий вашему заданию
Название ролика:
Хронометраж:
Укажите предполагаемый хронометраж в секундах.
Количество слов в тексте:
Диктор:
Укажите фамилию выбранного или пол и возраст предполагаемого диктора.
Стиль прочтения:
Укажите характер эмоционального посыла, (информационный, солидный, романтический, лиричный, вальяжный, энергичный, задорный, юмористический, молодёжный, персонажный, пафосный, индустриальный или др.)
Музыкальное направление ролика:
Отметьте мышкой пункты "направление", "стиль" и "темп" по признакам, соответствующим вашему заданию.
Спецэффекты:
Опишите наиболее точнее пожелания по шумовым эффектам (напр., шум моря, звонки телефонов, шум работающего двигателя автомобиля, исскуственные шумовые спецэффекты и т.п.).
Параметры готового ролика:
Выбирете параметр готового материала, соответствующий вашим техническим требованиям.
Комментарии:
....................................................................................................................................................
Ваши креативные идеи:
Опишите ваши идеи, ход мыслей, предложения, если таковые имеются
Обязательный текст:
указать (при необходимости интеграции в ролик) адрес, номер телефона, различные слова, фразы, обозначения, слоганы, речевые обороты являющиеся "фирменными" и обязательными для отображения в ходе кампании, не подлежат изменению и не допускают вариативности.
Лицензирование:
Законодательные ограничения на рекламу данного объекта, необходимость указать дополнительную информацию: лицензия, сроки проведения рекламной акции, предупреждения о вреде для здоровья, рисках и т.д.
Материалы,
предоставляемые клиентом:
Прикрепите необходимые файлы примеров аудиороликов (mp3), видео изображение (jpg), музыкального оформления, логотипа, графического изображения или другие, необходимые для производства, важные файлы.
Подтверждаю, что с условиями изготовления ознакомлен и предоставленная в брифе информация указана верно.
Все поля в пунктах "Брифа" должны быть максимально заполнены, комментарии и пожелания чётко сформулированы!
Продукт:
....................................................................................................................................................
Объект рекламы:
Бренд, событие, товар, его название
и товарная принадлежность.
Возраст продукта:
Как давно товар или услуга
присутствует на рынке
Слоган:
Девиз или основные правила компании
(продукта)
Конкурентное преимущество:
Уникальные отличия, присущие только объекту рекламы; если нет - преимущество предложения перед конкурентами
Ассоциативный ряд:
Приведите примеры кампаний (своих или чужих), которые вы бы отметили как эффективные или близкие вам по духу. Возможно, какие-то детали, ходы, нюансы которые вы отмечаете, как очень удачные. Так же возможно указать образы, типажи, настроение и пр., которые в вашем понимании являются близкими по духу и настроению вашему брэнду или продукту
Восприятие продукта:
какие мысли, чувства, ассоциации, должны посещать потребителя данного продукта
Описание:
....................................................................................................................................................
Цель:
Суть рекламного предложения, задачи, которые преследует данная кампания, что необходимо донести до потребителя, конечная цель.
Целевая аудитория:
Описать возраст, доход, пол, особенности эмоционального восприятия, особенности принятия решений.
Мотивация целевой аудитории:
Ожидаемый результат от мотивации и на что должна спровоцировать данная рекламная кампания целевую аудиторию
География размещения:
Радио или ТВ:
Названия, предполагаемых для размещения, радиостанций, телеканалов и их формат вещания